О САЙТЕ КОНТАКТЫ КАТАЛОГ
новости статистика статьи архив

10 тенденций на рынке строительных материалов в 2015 году

Производители строительных материалов столкнутся с важными изменениями в ближайшие месяцы. Большинство из этих изменений являются важными, хотя и будут казаться незначительными. Из-за этого, производители могут просто их проигнорировать.

Производители строительных материалов часто виновны в том, что игнорируют незначительные, на их взгляд, возможности и изменения на рынке, пока «не грянет гром». Это только когда возникают серьезные угрозы, они просыпаются и начинают реагировать. Но когда они реагируют, они пытаются догнать конкурентов, а не вести за собой рынок.

Ниже приводятся основные тенденции продаж и маркетинга строительных материалов в 2015 году.

1. Больше о том же.

Вероятно, самая большая тенденция, которая имеется у производителей, это отсутствие изменений вообще. Большинство из них будет продолжать делать то, что они делали, пытаясь снизить расходы. Большинство из них не будет тратить время на шаг назад и изменение подхода.

2. «Большие ящики» приводят к инновациям.

Lowe’s и Home Depot будут продолжать разрабатывать и тестировать инновационные способы для развития своих продаж. Другие производители просто следуют за ними и пока бояться попытаться опередить «больших ящиков» в области инноваций.

3. Торговля показывает изменения.

Расходы на выставки являются большими для многих производителей строительных материалов. Hanley Wood, который контролирует многие ведущие выставки строительных материалов, продала бизнес британской издательской компании Informa PLC. Компания Hanley Wood улучшила выставки, которыми они управляют.

У аналитиков нет оснований полагать, что Informa будет управлять шоу хуже. Там будут изменения, и производители строительных материалов должны смотреть на эти изменения, чтобы увидеть, как они повлияют на их бизнес.

Выставки не будут просто пытаются продать производителям стендовые пространства, так как они захотят большую долю маркетингового бюджета. Производителям будут предложены пакеты услуг, которые включают стендовое пространство. Это повышает уровень работы с менеджером выставки.

4. Перемещение в Интернет.

Поскольку Amazon угрожает «большим ящикам», они будут продолжать работать на рост объема продаж через Интернет. Компании, производящие строительные материалы, должны поддерживать это и проводить исследования самостоятельно, продавая онлайн. Это, вероятно, создаст какой-нибудь конфликт каналов, но это слишком важно, чтобы не исследовать.

5. Строители тоже задерживаются.

Жилищно-строительные фирмы будут продолжать использовать те же самые продукты и строительные практики. Сотрудники строительных компаний не всегда достаточно компетентны, чтобы серьезно смотреть на любые большие изменения. Нехватка рабочей силы также продолжает сдерживать потенциал роста строителей. Большие нововведения могут быть решением трудовых вопросов, но не будет времени на то, чтобы строители сделали какие-либо серьезные изменения.

6. Проектирование-строительство растет.

На коммерческом рынке, система «проектирование-строительство» будет продолжать расти быстрее, чем традиционный архитектурный подход. Если проектирование-строительство пока не превзошло архитектурную спецификацию, аналитики считают, что это произойдет в 2015 году.

Генеральные подрядчики признали это изменение несколько лет назад, поскольку они все изменили свои эмблемы, чтобы добавить слова «Эксперты по проектированию-строительству». Теперь мы видим, что архитектурные фирмы просыпаются, и также добавили проектирование-строительство в свои возможности.

Производители начнут просыпаться в плане проектирования-строительства. Простая мера этого - то, что большинство коммерческих производителей строительных материалов будут иметь вкладку на своем сайте, которую имеют архитекторы. Несмотря на то, что пока таких сайтов нет, в 2015 году производители, наконец, начнут предлагать такую возможность.

7. Глобализация.

К сожалению, большинство американских компаний по производству строительных материалов очень провинциальные, так как они видят только США и, возможно, Канаду, как единственные реальные рынки в мире.

Производители из других стран видят мир как свой рынок. Они будут продолжать приобретать американские компании или наращивать продажи своей продукции в Северной Америке и остальном мире. Американские производители будут продолжать играть в удобной им маленькой песочнице - Северной Америке, а глобальные компании уже превосходят их.

8. Разрушители.

Так же, как NEST нарушил рынок термостатов, аналитики прогнозируют появление некоторых разрушителей на рынке строительных материалов. Они могут быть новым продуктом, который сделает существующие продукты ненужными. Или же они могут быть строительной техникой, которая изменится в плане того, как продукция продается и устанавливается.

Эти разрушители, вероятно, придут извне отрасли. Они будут трудно определяемыми в самом начале, так как большинство производителей не будет принимать их всерьез, пока не станет слишком поздно.

9. Медленный рост «зеленого» сегмента.

«Зеленый» сегмент будет продолжать расти в более медленном темпе. Основной причиной этого является то, что «Зеленое» движение сумело политизировать и чрезмерно усложнить то, что оно называет зеленым.

Раньше было намного проще. Вы могли бы сделать что-то вроде добавить еще изоляцию и законопатить свой дом. Вы бы видели результат и чувствовали, что вы сделали что-то хорошее. Теперь вы не знаете, с чего начать, и то, что вы делаете, либо неправильно, либо недостаточно в чьем-то понимании.

Для такой умной, какой является толпа «Глобального потепления», аналитики не видят никаких признаков изменения их практики хоровой проповеди, вместо реальных изменений.

Несколько лет назад мы остановили лесные пожары и засорение окружающей среды вместе с Медведем Смоки и Плачущим индейцем. До тех пор, пока Зеленый сегмент не будет упрощен и менее политизирован, он будет продолжать расти медленнее, чем это необходимо.

10. Неравенство доходов.

Что бы вы ни думали о неравенстве доходов, реальность такова, что богатые становятся богаче, и их становится больше. Многие из богатых ищут способы, чтобы тратить свои деньги, и жилье является очень популярным выбором. Они строят новые дома в качестве основного места жительства и дополнительные дома, чтобы не скучать. Эти дома, как правило, большие и полны самых престижных товаров, стоимость которых не имеет значения. Они нанимают архитекторов и дизайнеров для создания этих своего рода обителей.

Если вы продаете строительные материалы премиум-класса, рынок должен быть хорошо для вас, если архитекторы и дизайнеры знают, что вы существуете. Чем более эксклюзивный и дорогой ваш продукт, тем лучше.

Богатые люди также хотели бы использовать максимум натуральных продуктов, так что возможность для продуктов, которые обладают функциональностью, а также тех продуктов, на которые просто будут смотреть.

Тенденции означают возможности

Как вы можете видеть, на рынке происходят много мелких изменений, которые не будут достаточны, чтобы стимулировать изменения у большинства производителей строительных материалов. Те немногие компании, которые видят эти тенденции как возможности, и активно используют маркетинг строительных материалов в своей деятельности, безусловно, будут принимать меры, чтобы наклонить игровое поле в свою пользу.

Ни одна другая отрасль так не зависит от каналов распределения для своего успеха, чем промышленность строительных материалов. Многие рекламные агентства и новички отрасли не понимают важность канала распределения и в конечном итоге борются за продажи с конкурентами и потом прилагают огромные маркетинговые усилия для достижения посредственного результата.

Источник - Сайт www.tehocenka.ru
Телефон: +7 (495) 925-11-89

Опубликовано 22.07.2015 21:01

экономические статьи

 + Банковские системы стран мира

 + История кризисов

 + Иностранная валюта

 + Мировой рынок недвижимости

 + Финансы и инвестиции

 + Мировая финансовая система

 + Инвестиционные фонды

 + Инструменты инвестиций

 + Деньги и их функции

 + Драгоценные металлы

 + Ценные бумаги

 + Венчурные инвестиции

 + Интересные материалы

графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

статистика

экономические новости

09.10.2019 17:35 Россия: местные драйверы роста оказались сильнее, чем ожидалось

22.08.2019 21:24 Инфляция в России на пути к цели в 4 процента

25.06.2019 19:05 Российский рынок микрозаймов переходит на новый этап развития

04.04.2019 19:23 Пресс-релиз PMI: сфера услуг в России замедляется, а производство растет

29.03.2019 17:05 Ключевые показатели инфляции в США снизились до 11-месячного минимума в январе

22.03.2019 22:31 Российская индустрия образования становится привлекательной для инвесторов

26.02.2019 16:00 Экономика США закончила 2018 год устойчивым ростом

29.01.2019 19:26 UBS снижает прогноз экономики Великобритании на 2019 год из-за проблем с Brexit

18.01.2019 14:16 Инфляция в России останется низкой в 2019 году, сообщает Всемирный банк

24.12.2018 20:43 ВВП США, как ожидается, вырастет на 2,6% в 2019 году

28.11.2018 13:51 Доллар США поддерживается комментариями ФРС и напряженностью в торговле

18.11.2018 23:17 Цены на золото скакнули вверх на фоне ослабления доллара; палладий бьет рекорды